1. Доставка по ХАРЬКОВУ осуществляется:
- при сумме заказа свыше 10000 гривен - БЕСПЛАТНО;
- при заказе на меньшую сумму стоимость доставки 250 гривен.
2. Самовывоз:
Самовывоз производится с 9.00 до 17.00 по адресам производства, который назовет Вам менеджер.
3. Доставка по территории Украины осуществляется при поддержке курьерских служб за средства Покупателя:
- "Новая почта" (в указанное отделение или "адресная" доставка);
- "Мист-Экспресс" (в указанное отделение или "адресная" доставка);
- "Деливери" (в указанное отделение или "адресная" доставка);
- "Хайвей" (в указанное отделение или "адресная" доставка);
- "САТ" (в указанное отделение или "адресная" доставка);
- "Укрпочта" (в указанное отделение или "адресная" доставка);
- "Автолюкс" (в указанное отделение или "адресная" доставка);
- Грузовой Бла Бла Кар (доставка товара грузовым транспортом "догрузом", следующим попутно по отношению к адресу доставки Покупателя, расчет производится по факту получения товара).
4. Обращаем Ваше внимание! При оплате заказа онлайн через платежную систему LIQPAY Покупатель может выбрать адресную доставку по Украине Новой Почтой ("от двери до двери" курьером), связанные с доставкой расходы несет Покупатель, если иное не оговорено Покупателем с представителем Интернет-магазина mitra-mebel.com.ua. ОБЯЗАТЕЛЬНО при оплате заказа онлайн через платежную систему LIQPAY ("без менеджера") указывайте почту, на которую Вам прийдет уведомление, что "Ваш заказ принят".
Готовая мебель по Харькову может доставляться как в собранном, так и в разобранном виде. При доставке по регионам Украины, мебель перевозится в разобранном виде. Сборка и установка, за исключением Харькова, осуществляется силами заказчика.
Чтобы получить отправление Вам необходимо:
- Иметь при себе оригинал паспорта или водительского удостоверения на имя получателя указанного в декларации, а также номер декларации. Он приходит Вам в виде СМС-сообщения на номер мобильного телефона, который указан в заказе, как Ваш контактный номер телефона, или в соответствующее приложение.
- Если доставка товара оформлена наложенным платежом, Вам необходимо иметь при себе оригинал паспорта, сумму денег, достаточную для оплаты остаточной суммы заказа и курьерских услуг, если иное не было оговорено при заказе. Необходимую сумму к оплате желательно уточнить у менеджера.
- При получении отправления обратите внимание на целостность и оригинальность упаковки. Обязательно откройте отправление в присутствии представителей курьерской службы и проверьте его комплектность и целостность. Если внешний вид упаковки доставленного отправления Вас не устраивает, Вы имеете право оформить соответствующи акт с сотрудником курьерской службы.
После получения отправления у курьерской службы без проверки, претензии относительно механического повреждения и некомплектности товара НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! - В случае, если Вы не можете получить отправление лично и в установленное время, за Вас это может сделать доверенное лицо. Этот лицо должно иметь при себе свой и Ваш паспорт. Если Вы не имеете возможности передать свой паспорт доверенному лицу или доставку необходимо переадресовать на другое отделение курьерской компании, Вы должны связаться с нами и сообщить новые данные по доставке.
Обязательно обратите внимание на то, что при несвоевременном получении отправлений курьерские службы начисляют пеню за каждый просроченный день хранения Вашего отправления. Поэтому убедительная просьба забирать отправления вовремя! Как правило, отправление приходит в Ваш город на следующий день после его отправки. Если Вы желаете узнать состояние доставки Вашего заказа по номеру товарной транспортной накладной, Вы всегда можете позвонить в курьерскую службу или проверить статус отправления на ее сайте.
По вопросам Курьерской доставки - обращайтесь к нашему менеджеру!